Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

  ,,Скидки"- молодой сайт.Можно сказать,что он находится ещё в зачатии.Несмотря на это, на нём планируется разместить огромное количество ценного и доброкачественного контента.Дорогие гости!Для вашего комфортного пребывания,вы можете перейти в свой личный кабинет,в  виде перехода на другой сайт.

   Сердечно приглашаю вас перейти на эти сайты:

1.Мир кино - http://super-kino201.narod.ru

2.Песни - http://pesni2013.narod.ru

3.Юмор - http://super-umor2012.narod.ru

4.Кругозор - http://mister-mackaschew.narod.ru

5.Здоровые волосы - http://super-kini2012.narod.ru

6.В курсе событий - //vkurse77.ucoz.ru

7.Уникальный контент - //ukontent77.ucoz.ru  

8.Эксклюзив -http://super-exkl2012.narod.ru 

 9.Сайтостроитель- http://bogatov-lenya2013.narod.ru 

10.Ваше здоровье - www.super-super-zpit.narod.ru 

11.Универсальный сайт хорошего настроения-

http://lenia-mackashev.narod.ru

 

 

 

автоматическое продвижение сайта

Что такое «скидка», и какие существуют ее типы

 

Существует несколько понятий скидок. Первый тип это простая скидка. Такой тип встречается только на рынках – выбирая товар от продавца можно услышать, что он готов его немного уступить – если вещь осталась в единственном экземпляре или она просто залежалась. Это есть простая скидка.

Следующий тип – рекламная скидка. Компании публикуют в СМИ объявления о грядущих скидках в связи с открытием магазина или наоборот его закрытием. Целью рекламной кампании является привлечение большего числа покупателей. Рекламные скидки делятся на праздничные и сезонные. Первые предлагают накануне известных дат – Нового года, 23 февраля, 8 марта, 1 сентября. Такого рода скидки действуют не на весь ассортимент и часто в течение определенного периода времени, например, за неделю до праздника. При этом цены на все товары заранее повышаются и во время праздничной распродажи предлагаются якобы со скидкой, но на самом деле по обычной цене. Сезонные скидки вводятся для того, чтобы избавиться от залежалого товара прошлого сезона. Например, обувной магазин может устроить распродажу летней коллекции в середине осени.

Существует, также, и понятие «тотальная распродажа». Такие рекламные акции обычно устраивают мебельные салоны с целью распродать старую коллекцию. Во время тотальных распродаж действительно можно приобрести мебельный гарнитур по недорогой цене, но выбор обычно ограничен двумя-тремя моделями.

Самым популярным типом скидок являются дисконтные карты. Их часто можно встретить в магазинах одной торговой сети. Дисконтные карты выдаются покупателю при совершении единовременной покупки на определенную сумму денег. Карты делятся на два вида – с фиксированным процентом скидки и накопительные – когда процент увеличивается с каждой последующей покупкой. Такие карты магазины выдают в надежде, что человек станет их постоянным покупателем.

Отдельно стоит выделить такой тип скидки, как лотерея. Компании часто устраивают такие акции, суть которых заключается в том, что в течение какого-то периода времени потребитель должен совершить покупку на определенную сумму. По итогам лотереи участник получает возможность получить дополнительный бесплатный товар.

А вот на скидки, которые устраивают в продуктовых магазинах лучше не обращать внимания. Это связано с тем, что у предлагаемых продуктов или уже истек срок годности или он закончится через несколько дней. Это касается и акций, во время которых предлагается приобрести два йогурта по цене одного.

Подводя итог, хочется еще раз напомнить, что не стоит слепо верить таким словам как «скидка», «распродажа», «акция». Учитывая возможные подводные камни, можно не только сэкономить деньги, но приобрести полезные вещи и сберечь здоровье.

  О скидках по городам вы сможете узнать на этой страничке:

http://skidkir2012.narod.ru/#!skidki_po_gorodam/

 


 

 

© skidkir2012

Бесплатный хостинг uCoz